Linux это мощь и бескрайние возможности

 За прошедший год я смог полностью перевести свою работу под Linux mint и Debian server.

И я получил практически бесконечные возможности для бесперебойной работы круглые сутки. 

На моем рабочем домашнем компьютере уже много лет трудится пингвинчик от создателей mint. Я предпочитаю версию cinnamon, так как она лучше всего адаптирована для работы и по мне так содержит меньше странных проблем, чем другие версии минта. 

За год я создал своё домашнее сетевое хранилище на Debian buster и серверной платформе Supermicro etegro hyperion 130 G3.

Это сервер в корпусе 1U на четыре жёстких диска 3,5". Он для меня оказался очень удобной машиной и если когда-то он устарел для работы в дата-центре, то нынче он в качестве домашнего сервера просто великолепен.

Выполняя функции DLNA, и службы общих папок, торрент-качалки, а также облачного хранилища на базе NextCloud, эта бандура уже за то время что трудится дома, оправдала себя по эффективности против Яндекс.диска.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Подключение локального репозтория для debian/ubuntu/mint/astra включая установочный диск

LibreCAD шрифты

Как пользоваться LibreCAD так, чтобы было удобно.