Как я ср@L на LibreCAD и как я его полюбил

Всем привет, кто с бодунища решил делать задачи по инженерной графике на кампухтере, где установлен бесплатный LibreCAD..

А что, собственно, можно сделать с этой программой. По-честному, чем дальше пользуюсь этой программой, тем больше она мне нравится. Не, конечно, как кульман, а не как система 3д моделирования. Эсизировать, конечно, лучше в чём-то посерьёзнее, а лучше набросать вашу будущую затею руками. Да, вы не художники, но любой, кто хоть раз создавал чертежи, уже немного художник, без простейших навыков ничего не получится.

Я никогда не думал, что всё будет так просто. Я просто открываю LibreCAD и начинаю чертить очередной свой проект. В этот раз я не буду чертить примитивы и решать задачу на построение очередного n-угольника. Это всё можно посмотреть как у меня, так и у тысяч других пользователей разных видеохостингов и конечно же я делаю открытия при выполнении работы.

Для тренировки попробуем сделать эскиз шагового двигателя NEMA 17HS4401, которые массово используются для создания разных 3D-принтеров, куттеров, плоттеров и станков СЧПУ.

Несмотря на то, что в Сети есть чертежи этих моторов, можно найти даже векторные, модели, мы создаём чертёж за своим авторством, чтоб не было коллизий, что одни люди стырили чертежи у других, совсем нет, мы просто взяли и сделали эскиз по своим замерам.

Сам двигатель изображён на первом фото:

Для простого эскиза и просто набивке руки достаточно померить всё линейкой. Если есть штангенциркуль и прочие измерялки, то вы профессионал своего дела и эта статья точно не для вас.

Итак, сначала определимся, какой вид нам лучше всего построить в первую очередь.

Я лично думаю, что вид сверху был бы на первый взгляд самый информативный. 

В общем, видовая раскладка такова:


Я предлагаю начать с вида слева.

Размеры w*h имеют значения 42,9*41


Поскольку корпус двигателя имеет квадратное сечение с фасками, примерно 5.6 мм, то

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Подключение локального репозтория для debian/ubuntu/mint/astra включая установочный диск

LibreCAD шрифты

Как пользоваться LibreCAD так, чтобы было удобно.